Конгресс США ограничит использование государственной символики на коммерческих сайтах
20 Апр 2007, 06:56

Конгресс США ограничит использование государственной символики на коммерческих сайтах

Конгресс США ограничит использование государственной символики на коммерческих сайтах

Палата представителей Конгресса США на днях должна была рассмотреть законопроект, запрещающий использование коммерческими организациями доменных имен, схожих с адресами официальных интернет-представительств государственных структур.

К рассмотрению подобного закона политиков подтолкнули, в том числе, жалобы главы Налоговой службы США Марка Эверсона, который дважды за последние три недели сообщал о том, что коммерческие компании вводят граждан в заблуждение, используя доменные имена irs.org, irs.com и irs.net. Официальный же сайт службы находится по адресу irs.gov.

Между тем, по словам Дженнифер Фэй Дриммер, представителя компании Intersearch.com, владеющей сайтом irs.com, фирма не нарушает действующее законодательство, а на главной странице сайта размещено предупреждение, что ресурс не имеет никакого отношения к Налоговой службе США.

Еще в 1994 году в США был принят закон, запрещающий использование названий и логотипов Казначейства и Налоговой службы сторонними компаниями даже при наличии особого уведомления. Однако около месяца назад на главной странице irs.com красовалась фотография здания Казначейства в Вашингтоне. На днях, после появления претензий к руководству сайта со стороны Налоговой службы, фотография Казначейства была убрана с сайта. Вместе с тем, Дриммер отмечает, что в тексте закона интернет-ресурсы не упоминаются, а следовательно использование аббревиатур, символики и изображений государственных организаций закону не противоречит. Голосование членов Палаты представителей должно устранить этот пробел в законодательстве.

По словам представителей Intersearch, доход компании в прошлом году составил 25,6 миллиона долларов против 17,5 миллиона в 2005 году. Рост объемов прибыли в компании связывают с приобретением irs.com в сентябре 2005, которое обошлось Intersearch в 12,9 миллиона долларов США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость