02 Апр 2007, 12:17

Компания «Филип Моррис Украина» ввела самоограничения на рекламу табачных изделий

Компания «Филип Моррис Украина» ввела самоограничения на рекламу табачных изделий

ЗАО "Филип Моррис Украина", крупнейший украинский производитель сигарет, ввело самоограничения на рекламу своих табачных изделий. Как сообщила менеджер по корпоративным коммуникациям Алла Игнатенко, в дополнение к требованиям законодательства, компания по своей инициативе ужесточила рекламные подходы.

По словам Игнатенко, компания не использует такой прием как "product placement" — размещение рекламы в кинофильмах. В национальних и региональных газетах, в том числе и харьковских, компания начала размещать материалы о вреде курения. Также не наносится символика, связанная с сигаретными брендами, на различные товары молодежного ассортимента других производителей, передает Укринформ.

Такие подходы определены внутренним маркетинговым кодексом "Philip Morris" и едины во всем странам, где работает компания. Например, что касается скрытой рекламы, компания обратилась к Голливуду с просьбой не показывать продукцию компании в фильмах. Грозные черно-белые предупреждающие надписи на сигаретных пачках, подобные тем, которые с недавних пор видят украинские покупатели, наносятся на продукцию даже в тех странах, где этого не требуется законодательством, население малограмотно и не всегда может прочесть текст.

Алла Игнатенко заявила, что компания полностью поддерживает требования Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака и выполняет требования украинского законодательства. "К сожалению, исполнение некоторых положений существующих законов не всегда контролируется или контролируется недостаточно. Это приводит к тому, что такие законодательные акты не достигают цели, ради которой они были приняты". Поэтому компания, осознавая свою социальную ответственность перед обществом, не только строго следует законодательным требованиям, но и по собственной инициативе ограничивает маркетинговые действия.

На вопрос, как при подобных ограничениях в вопросах продвижения товара компании удается наращивать объемы продаж и быть сейчас лидером украинского рынка, А. Игнатенко пояснила, что торговые марки "Филип Моррис Украина" остаются более привлекательными для взрослых потребителей. Количество курильщиков в Украине уже несколько лет остается более-менее стабильным. Поэтому внутренняя динамика рынка определяется, в основном, сменой предпочтений потребителей.

Компания в 2006 году ввела в действие Харьковскую фабрику по выпуску сигарет, инвестировав в проект около 100 млн долларов США. ФМУ является одним из крупнейших налогоплательщиков в Украине и Харьковской области. С начала работы в Украине компания выплатила в бюджеты всех уровней более 5,6 млрд. гривен.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео