Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е
30 Янв 2025, 10:59

Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е

Икона поп-музыки Сher снялась в новой кампании Uber Eats, разработанной агентством Special Australia.

В ролике звезда искала машину времени в Uber Eats, чтобы вернуться назад в 1980-е. Однако исполнительница оказалась в 1680-х годах, сидя на верхушке пушки, а впоследствии Сher начали судить за то, что она похожа на ведьму, поскольку является «старой и молодой одновременно».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео