Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
30 Янв 2025, 17:12

Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок

Бренд соусов и приправ Knorr сотрудничает с приложением для знакомств Tinder, чтобы помочь людям найти любовь через кулинарию в День святого Валентина.

Компания #UnlockYourGreenFlag поощряет пользователей Tinder добавить кулинарию как интерес к своему профилю знакомств и повысить вероятность найти свою вторую половинку. Чтобы помочь потребителям отточить свои кулинарные способности, компания Knorr будет публиковать рецепты в TikTok и Instagram накануне Дня святого Валентина.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Knorr US (@knorr)

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания базируется на исследовании, которое показало, что 63% пользователей приложений для знакомств с большей вероятностью скажут «да» тому, кто интересуется кулинарией, тогда как 28% респондентов не будут встречаться с тем, кто не умеет готовить.

91% мужчин и 94% женщин считают, что знакомиться сейчас сложнее, чем когда-либо. Обнаружить любовь в цифровую эпоху может быть непросто. Выявить красные и зеленые флажки на основе профиля может быть сложно.

Кампания Knorr ставит один зеленый флажок во главу угла, поскольку 93% представителей поколения Z считают, что кулинария — это «самый главный» зеленый флажок.

Расскажите друзьям про новость