Бренд соусов и приправ Knorr сотрудничает с приложением для знакомств Tinder, чтобы помочь людям найти любовь через кулинарию в День святого Валентина.
Компания #UnlockYourGreenFlag поощряет пользователей Tinder добавить кулинарию как интерес к своему профилю знакомств и повысить вероятность найти свою вторую половинку. Чтобы помочь потребителям отточить свои кулинарные способности, компания Knorr будет публиковать рецепты в TikTok и Instagram накануне Дня святого Валентина.
Кампания базируется на исследовании, которое показало, что 63% пользователей приложений для знакомств с большей вероятностью скажут «да» тому, кто интересуется кулинарией, тогда как 28% респондентов не будут встречаться с тем, кто не умеет готовить.
91% мужчин и 94% женщин считают, что знакомиться сейчас сложнее, чем когда-либо. Обнаружить любовь в цифровую эпоху может быть непросто. Выявить красные и зеленые флажки на основе профиля может быть сложно.
Кампания Knorr ставит один зеленый флажок во главу угла, поскольку 93% представителей поколения Z считают, что кулинария — это «самый главный» зеленый флажок.