Коммуникационная кампания об ответственной адопции животных получила серебро ADC*UA Awards
04 Июн 2024, 14:27

Коммуникационная кампания об ответственной адопции животных получила серебро ADC*UA Awards

Над проектом, который мотивирует людей к ответственной адопции четырехлапых, бренд Club 4 Paws от Kormotech работал совместно с коммуникационным агентством ISD Group и анимационной студией Panic.

Коммуникационная кампания об осознанном решении пэтпэрентства «Тварина не подарунок» победила в категории FILM & AUDIO на национальном отборочном конкурсе лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards, который состоялся в Киеве 30 мая.

Фундаментом коммуникационной кампании «Тварина не подарунок» стал проект ответственной адопции Look 4 Paws, который бренд питания для четырехлапых Club 4 Paws запустил в мае 2022 года. Проект работает с приютами, помогая пристраивать животных, и увеличивает количество ответственных опекунов через распространение полезной информации. Благодаря платформе адопции Look 4 Paws новые семьи уже нашли более 1100 животных. А в конце 2023-го, в канун рождественских праздников Club 4 Paws запустил кампанию-напоминание о том, что животное — это не подарок ни на один праздник.
Юрий Ковалюк
руководитель службы управления коммерческими брендами компании Kormotech

Приюты и социальные инициативы пропагандируют адопцию животных. Но, к сожалению, очень часто они сталкиваются с тем, что люди возвращают четырехлапых назад. Даже породистые кошки и собаки, приобретенные у заводчиков, имеют все шансы попасть в приюты или на улицу, если их петперенты не оценили всю ответственность компаньонства с животным. Проблема обостряется в период рождественско-новогодних праздников, ведь животных, к сожалению, до сих пор часто приносят домой в подарок детям или друзьям к праздникам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Когда мы создаем рекламные или информационные кампании, то спрашиваем себя: «Приближает ли эта работа к будущему, в котором будет лучше, чем сейчас?». Важно создавать кампании, которые будут побуждать людей задуматься о позитивных изменениях, ответственности, обязанностях. Мы хотели показать, что приравнивать живое существо к вещи, которую дарят, — неэтично и неправильно. Не каждый, кто получает домашнего питомца в подарок, готов к ответственности. И в результате это становится одной из причин глобальной проблемы: бездомных животных становится так много, что приюты и неравнодушные люди не способны спасти всех.
Сергей Пронькин
руководитель проектной команды ISD Group

Коммуникационная кампания «Тварина не подарунок» получила резонанс и заставила задуматься над нравственной стороной «пушистых» подарков. В Club 4 Paws планируется коммуницировать этот проект ежегодно, чтобы распространять информацию и создавать более гуманное и ответственное отношение к животным как к компаньонам, а не собственности или аксессуару.

Расскажите друзьям про новость