Над проектом, который мотивирует людей к ответственной адопции четырехлапых, бренд Club 4 Paws от Kormotech работал совместно с коммуникационным агентством ISD Group и анимационной студией Panic.
Коммуникационная кампания об осознанном решении пэтпэрентства «Тварина не подарунок» победила в категории FILM & AUDIO на национальном отборочном конкурсе лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards, который состоялся в Киеве 30 мая.
Приюты и социальные инициативы пропагандируют адопцию животных. Но, к сожалению, очень часто они сталкиваются с тем, что люди возвращают четырехлапых назад. Даже породистые кошки и собаки, приобретенные у заводчиков, имеют все шансы попасть в приюты или на улицу, если их петперенты не оценили всю ответственность компаньонства с животным. Проблема обостряется в период рождественско-новогодних праздников, ведь животных, к сожалению, до сих пор часто приносят домой в подарок детям или друзьям к праздникам.
Коммуникационная кампания «Тварина не подарунок» получила резонанс и заставила задуматься над нравственной стороной «пушистых» подарков. В Club 4 Paws планируется коммуницировать этот проект ежегодно, чтобы распространять информацию и создавать более гуманное и ответственное отношение к животным как к компаньонам, а не собственности или аксессуару.