KFC выпустил собственную версию Тамагочи
04 Дек 2024, 16:38

KFC выпустил собственную версию Тамагочи

Любимый персонаж KFC Eduardo, который сначала родился как мем, с годами превратился в реальный продукт, рождественское украшение и даже аромат.

В этом году бренд полковника Сандерса запустил «Eduardochi» — виртуального любимца, вдохновленного феноменом гаджетов 90-х годов.

Кампания, разработанная креативным агентством PS21, переосмысливает Eduardo как культурную икону, чтобы повысить узнаваемость бренда через ностальгию и построить прочную связь с аудиторией миллениалов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Eduardochi» оснащен диджитал-экраном, четырьмя кнопками и батарейным отсеком, что питается от сменных батареек. Пользователи могут взаимодействовать с Eduardo, кормить и ухаживать за своим любимцем, наблюдать за его ростом, предлагая игривый, но ностальгический опыт.

Игрушку можно приобрести с 3 декабря в ресторанах KFC по всей Испании за 3,99 евро.

Расскажите друзьям про новость