Любимый персонаж KFC Eduardo, который сначала родился как мем, с годами превратился в реальный продукт, рождественское украшение и даже аромат.
В этом году бренд полковника Сандерса запустил «Eduardochi» — виртуального любимца, вдохновленного феноменом гаджетов 90-х годов.
Кампания, разработанная креативным агентством PS21, переосмысливает Eduardo как культурную икону, чтобы повысить узнаваемость бренда через ностальгию и построить прочную связь с аудиторией миллениалов.
«Eduardochi» оснащен диджитал-экраном, четырьмя кнопками и батарейным отсеком, что питается от сменных батареек. Пользователи могут взаимодействовать с Eduardo, кормить и ухаживать за своим любимцем, наблюдать за его ростом, предлагая игривый, но ностальгический опыт.
Игрушку можно приобрести с 3 декабря в ресторанах KFC по всей Испании за 3,99 евро.