27 Ноя 2023, 11:09

KFC выпустил «куриные» духи

Испанская сеть KFC выпустила уникальный унисекс-парфюм под названием Eau D’uardo.

Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.

Флакон аромата шутливо отражает куриную голень, отдавая честь мему «Eduardo», который стал вирусным в Испании в декабре 2021 года, а на прошлое Рождество стал украшением на елку.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Разработанный креативным агентством PS21 (Jungle), промо-ролик кампании позаимствовал клише рекламы роскошных духов. Он был снят на фоне дюн Маспаломас на острове Гран-Канария и показал пару, которая грациозно танцует в пустыне.

Eau D’uardo дебютировал 21 ноября в приложении KFC по цене 3,99 евро, а с 28 ноября он появится в ресторанах KFC по всей Испании.

Аромат выпущен лимитированным тиражом, насчитывающим 25 000 единиц.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео