KFC Canada в новой рекламной кампании извинился перед посудой, которую не использовали во время приема пищи.
Ролик, сопровождающий кампанию, демонстрирует некоторые из популярных блюд бренда, которые люди едят руками. При этом вилки и ложки, которыми нужно воспользоваться во время трапезы, хранят в ящике для посуды.
И хотя KFC, безусловно, немного жаль посуду, которая пылится, он не извиняется за то, что готовит вкусную еду, которую любят миллионы людей.
«С первого дня существования KFC мы готовим и подаем лучшую в мире жареную курицу, и наш невероятный вкус продолжает быть тем, что отличает нас во всем мире, — говорит Кэтрин Бонд-Дебицки, директор по маркетингу KFC в Канаде. — Вы не можете удержаться от того, чтобы не наброситься на еду и не наесться вволю, ведь она настолько вкусна, что просто пальчики оближешь. Это настолько часть нашей ДНК, что вдохновило нас на создание слогана «Finger Lickin’ Good»».
Кроме ролика, кампания включает в себя печатную, социальную и наружную рекламу.


«It’s Finger Lickin’ Good» — это один из самых известных слоганов в мире, который захватывает, потому что он такой культовый, но одновременно и немного пугает, потому что уже десятки лет существует замечательная реклама, которая его использовала, — говорит Джоэл Холтби, основатель креативной агентства Courage. — Я надеюсь, что в этой кампании мы нашли способ оживить этот очень знакомый слоган свежим и неожиданным способом».