22 Авг 2023, 14:29

KFC извинился перед посудой, которую оставили неиспользованной

KFC Canada в новой рекламной кампании извинился перед посудой, которую не использовали во время приема пищи.

Ролик, сопровождающий кампанию, демонстрирует некоторые из популярных блюд бренда, которые люди едят руками. При этом вилки и ложки, которыми нужно воспользоваться во время трапезы, хранят в ящике для посуды.

И хотя KFC, безусловно, немного жаль посуду, которая пылится, он не извиняется за то, что готовит вкусную еду, которую любят миллионы людей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«С первого дня существования KFC мы готовим и подаем лучшую в мире жареную курицу, и наш невероятный вкус продолжает быть тем, что отличает нас во всем мире, — говорит Кэтрин Бонд-Дебицки, директор по маркетингу KFC в Канаде. — Вы не можете удержаться от того, чтобы не наброситься на еду и не наесться вволю, ведь она настолько вкусна, что просто пальчики оближешь. Это настолько часть нашей ДНК, что вдохновило нас на создание слогана «Finger Lickin’ Good»».

Кроме ролика, кампания включает в себя печатную, социальную и наружную рекламу.

«It’s Finger Lickin’ Good» — это один из самых известных слоганов в мире, который захватывает, потому что он такой культовый, но одновременно и немного пугает, потому что уже десятки лет существует замечательная реклама, которая его использовала, — говорит Джоэл Холтби, основатель креативной агентства Courage. — Я надеюсь, что в этой кампании мы нашли способ оживить этот очень знакомый слоган свежим и неожиданным способом».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео