Эпизоды ведут к грандиозному
Эпические работы никогда не выходят из моды. Взять, к примеру, блокбастер Nike Nothing Beats a Londoner или It’s a Tide Ad от Tide. Обе работы — кандидаты на награды Film Lions. Каждая из них объединяет небольшие истории в рассказы, которые оказали влияние на культуру.
Сторителлинг
Эмоциональный сторителлинг и сила значимых моментов преобладают в коллекции этого года.
Визуальная феерия
Калейдоскопические цвета, шарм и остроумие, которые сливаются в радостную коммуникацию — еще одна тема этой коллекции. Выдающийся продакшн, арт-дирекшн и безупречный экзекьюшн отличают двух фаворитов прогноза.
Тематика и тактика
Гибкость еще никогда не была настолько критичной для современных маркетологов и подборка работ этого года демонстрирует, что бренды используют моменты в режиме реального времени, подключаясь к культуре и используя тактические возможности, как никогда ранее.
Начиная от кампании Orange Telecom Now or Never, которая подхватила лихорадку вокруг ЧМ и долгий засушливый период для сборной Египта по футболу, и заканчивая кампанией Burger King, которая использовала массовый страх перед клоунами в промо Scary Clown Night, бренды побеждают, когда двигаются в скорости культуры.
Два других фаворита успешно превратили проблемы в преимущества. KFC может получить Льва за блестящий ответ в условиях кризисной коммуникации во время нехватки курятины в Великобритании.
Downtown Records использовали технологическую проблему с Facebook Live для создания гениально простого и гипнотического видео для инди-группы The Academic.
Спонтанность и Персонализация
Приложение Snaptivity Snaptivity App использовало поддерживаемую AI систему камер на стадионах, чтобы предоставить уникальные фото фанатов во время футбольных матчей.
В Новой Зеландии Pedigree запустил Pedigree SelfieSTIX. Девайс держит снек для питомца, чтобы привлечь его внимание и сделать идеальное сэлфи.
The National Safety Council запечатлело 3D-изображения каждого из 25 000 людей, которые умерли от передозировок опиоидными препаратами в США, на отдельных таблетках, которые были представлены на выставке.
Skittles поднял персонализацию на новый уровень в рамках кампании для Super Bowl. За три недели до ивента бренда объявил о том, что снимет ролик для одного человека – Маркуса Менендеза. Все остальные могут посмотреть на реакцию Маркуса на Facebook Live во время перерыва между таймами. Однако самого ролика они не увидели. В итоге ролик стал самым обсуждаемым в истории бренда.