Топ-20 претендентов Cannes Lions: прогноз Leo Burnett Worldwide
12 Июн 2018, 12:31

Топ-20 претендентов Cannes Lions: прогноз Leo Burnett Worldwide

Обзор работ, достойных Льва

Автор материала

Leo Burnett Worldwide выпустил 31-й ежегодный Каннский прогноз, представив топ-20 претендентов на награды в преддверии 65-го Международного Каннского фестиваля креативности. Прогноз Leo Burnett обычно представляет своих претендентов на победу с точностью в 85%, а курирует его исполнительный председатель и глобальный креативный директор Марк Тутсель. В этом году Тутсель будет возглавлять жюри новой категории Sustainable Development Goals Lions.

Каннский прогноз оценивает работу брендов, которая отражает глобальные тренды отрасли. В этом году агентство выделило пять трендов: 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эпизоды ведут к грандиозному

Эпические работы никогда не выходят из моды. Взять, к примеру, блокбастер Nike Nothing Beats a Londoner или It’s a Tide Ad от Tide. Обе работы — кандидаты на награды Film Lions. Каждая из них объединяет небольшие истории в рассказы, которые оказали влияние на культуру.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сторителлинг

Эмоциональный сторителлинг и сила значимых моментов преобладают в коллекции этого года.   

Визуальная феерия

Калейдоскопические цвета, шарм и остроумие, которые сливаются в радостную коммуникацию  — еще одна тема этой коллекции. Выдающийся продакшн, арт-дирекшн и безупречный экзекьюшн отличают двух фаворитов прогноза. 

 

Тематика и тактика

Гибкость еще никогда не была настолько критичной для современных маркетологов и подборка работ этого года демонстрирует, что бренды используют моменты в режиме реального времени, подключаясь к культуре и используя тактические возможности, как никогда ранее. 

Начиная от кампании Orange Telecom Now or Never, которая подхватила лихорадку вокруг ЧМ и долгий засушливый период для сборной Египта по футболу, и заканчивая кампанией Burger King, которая использовала массовый страх перед клоунами в промо Scary Clown Night, бренды побеждают, когда двигаются в скорости культуры. 

Два других фаворита успешно превратили проблемы в преимущества. KFC может получить Льва за блестящий ответ в условиях кризисной коммуникации во время нехватки курятины в Великобритании. 

Downtown Records использовали технологическую проблему с Facebook Live для создания гениально простого и гипнотического видео для инди-группы The Academic. 

Спонтанность и Персонализация

Приложение Snaptivity Snaptivity App использовало поддерживаемую AI систему камер на стадионах, чтобы предоставить уникальные фото фанатов во время футбольных матчей. 

В Новой Зеландии Pedigree запустил Pedigree SelfieSTIX. Девайс держит снек для питомца, чтобы привлечь его внимание и сделать идеальное сэлфи. 

The National Safety Council запечатлело 3D-изображения каждого из 25 000 людей, которые умерли от передозировок опиоидными препаратами в США, на отдельных таблетках, которые были представлены на выставке. 

Skittles поднял персонализацию на новый уровень в рамках кампании для Super Bowl. За три недели до ивента бренда объявил о том, что снимет ролик для одного человека – Маркуса Менендеза. Все остальные могут посмотреть на реакцию Маркуса на Facebook Live во время перерыва между таймами. Однако самого ролика они не увидели. В итоге ролик стал самым обсуждаемым в истории бренда. 

Автор
12 Июн 2018, 12:31
Расскажите друзьям про новость