Tide присвоил себе все ролики брендов в рекламе для SuperBowl.
05 Фев 2018, 10:35

Tide присвоил себе все ролики брендов в рекламе для SuperBowl.

Вслед за абсурдными попытками Tide Pod Challenge, которые омрачили начало года, бренд стирального порошка начал все с чистого листа и запустил серию пародий на ролики других брендов. В ролике SuperBowl от Saatchi & Saatchi снялся американский актер, звезда сериала «Очень странные дела», Дэвид Харбор. Герой появляется в рекламе пива, автомобилей, дезодорантов и ювелирных украшений, чтобы донести простое сообщение – каждая реклама – это реклама Tide, так как этот бренд обеспечивает белизну и чистоту одежды.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость