Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании. В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании», – отметили в агентстве. Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии