Каннские львы проходят в этом году офлайн с 20 по 24 июня. MMR собрал работы украинских креативщиков, которые попали в шорт-листы. Уже завтра узнаем, получат ли награды эти проекты.
Craft/Design
«Невечный логотип. Брендинг для Зоны, которая исчезает» от BANDA AGENCY, Kyiv / THE OTHER LAND, Kyiv в категориях Creation of a New Brand Identity, Posters.
Брендинг заповедника «Хортица» от BICKERSTAFF.734, Kyiv в категориях Creation of a New Brand Identity, Brand Collateral.
Motherland Pride от SAATCHI & SAATCHI UKRAINE в категории Spatial & Sculptural Exhibitions and Experience.
Craft/Digital Craft
Краудфандинговая платформа «Зерна правди» от Postmen в категории Personalised Storytelling & Experience.
Craft/Industry Craft
Брендинг заповедника «Хортица» от BICKERSTAFF.734, Kyiv у категорії Typography Outdoor.
Иллюстрации с позициями 5, 7, 9, 20, 22, 28 с формой голубой таблетки PrEP от ANGRY в категории Typography Outdoor.