Вот вам наглядный пример от MMR, когда видео 360°– не подходит брендам (для нас это все равно полнейший wow-эффект, но нас раскритиковал спикер Наверняка BRND Kontent Марафона во время того самого видео 360°). Так что скрольте и учитесь, как не делать. А вот как брендам все-таки правильно использовать 360°, виртуальную реальность, иммерсию, интригу и информативность – 14 июля расскажет Сергей Полежака, сооснователь 360°/VR-продакшена New Cave Media.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024