Вот вам наглядный пример от MMR, когда видео 360°– не подходит брендам (для нас это все равно полнейший wow-эффект, но нас раскритиковал спикер Наверняка BRND Kontent Марафона во время того самого видео 360°). Так что скрольте и учитесь, как не делать. А вот как брендам все-таки правильно использовать 360°, виртуальную реальность, иммерсию, интригу и информативность – 14 июля расскажет Сергей Полежака, сооснователь 360°/VR-продакшена New Cave Media.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024