09 Июн 2022, 15:34

Как инфлюэнсеру получить международное признание: 10 важных пунктов популярного блога

Недавно Евгений Клопотенко получил награду международной премии World Influencers and Bloggers Awards и был признан food-инфлюэнсером года. Этой премией отмечают лучших мировых лидеров мнений и блогеров за их достижения и положительное влияние на аудиторию социальных медиа. Для меня это ожидаемый результат нашей работы. Который еще раз подтверждает, что залог популярного Instagram — это не только хорошие тексты, качественные фотографии и определенное количество подписчиков. Не все так очевидно. Есть еще ряд важных пунктов, на которые следует обратить внимание, чтобы создать популярный блог.

  1. Понимание своей уникальности

Прежде всего, нужно знать ответ на два вопроса: «Кто я?» и «Что я транслирую?». Многие блогеры, которые хотят профессионально заниматься инфлюэнс-маркетингом, часто «ломаются» на этом пункте. Они не до конца понимают свою уникальность, а значит, не могут заинтересовать других. Под «уникальностью» я подразумеваю философию, мастерство и ценности, которые блогер хочет транслировать миру. Именно они помогают аудитории считывать личность инфлюэнсера и находить в его блоге отражение своих мыслей.

  1. Честность и подлинность

Эти качества наконец-то окончательно укоренились в инфлюэнс-маркетинге и вытеснили «вылизанные» картинки и идеальные истории. Когда блогер транслирует то, что думает и как живет, не пытаясь показаться лучшим, то органично привлекает к себе людей. Честность — новая валюта современного мира. Она завоевывает расположение аудитории и привлекает новых фолловеров.

  1. Профессионализм

Конечно, блогерство может стать состоянием души. Впрочем, харизмы, чувства юмора и актерских навыков сегодня мало, чтобы превратить свой блог в прибыльное дело. Современный блогинг должен сочетать в себе и творчество, и предпринимательство. Поэтому чтобы быть востребованным среди рекламодателей и подписчиков, нужно подходить к своей деятельности профессионально. Соблюдать правила социальных сетей, использовать таргетированную рекламу, знать принципы создания качественного контента и обязательно следить за актуальными информационными трендами.

  1. Коммуникация вне социальных сетей

Блогеру следует организовать вокруг себя активный нетворкинг. Поддержка социальных инициатив, участие в форумах, конференциях, мастер-классах, благотворительных мероприятиях — все это влияет на будущий имидж и узнаваемость. А также — помогает включить так называемое «сарафанное радио». Знакомясь с интересной личностью, люди начинают автоматически транслировать ее мысли и ценности. Таким образом, инфлюэнсер становится частью социальных сетей других людей. Главное — все равно искренне проявлять себя как в реальном мире, так и в виртуальном.

  1. Наличие коммуникационной стратегии

Она должна состоять из целей, коммуникационных целей и обязательно — tone of voice блогера. Инфлюэнсер должен иметь свой уникальный стиль письменного и устного изложения мнений. К примеру, если проанализировать блог Евгения, то можно заметить повторяющиеся коммуникационные элементы как в сообщениях, так и в историях. Это не интуитивное ведение блога, а взвешенная и утвержденная стратегия коммуникации. Без нее социальные сети будут выглядеть как свалка фотографий и текстов. А это — отпугивает как подписчиков, так и потенциальных клиентов.

Новость по теме
Реалії маркетингу: що дратує лідерів думок під час роботи з брендами
  1. Четкий план публикаций

За любым успехом стоит планировка. Поэтому важно, чтобы информационный продукт, создаваемый блогером, был не только интересен, но и структурирован. Для этого необходимо иметь подготовленный контент-план с подробным описанием возможных форматов сообщений, рубрик и онлайн-активностей. А еще — всегда понимать количество текстов, фото и видео, которые будут опубликованы в социальных сетях. Кроме того, каждый план публикаций должен быть адаптивным и предусматривать быстрое реагирование на актуальные события. Например, когда в стране начали говорить о дефиците соли, мы в команде сразу создали тематическое сообщение. То есть, объяснили украинцам, как заменить и компенсировать соль в блюдах. Планировали ли мы такой контент раньше времени? Конечно, что нет.

  1. Регулярность и ритмичность

Один из лучших методов органически привлечь новых фолловеров — это создавать и публиковать контент регулярно. А также иметь стабильную коммуникацию с подписчиками. Когда рассматриваешь блогинг не как хобби, а как дело, приносящее прибыль, — игнорировать такие вещи недопустимо. Именно регулярность и ритмичность создают чувство присутствия инфлюэнсера в повседневной жизни аудитории.

  1. Модернизация контента

Взаимоотношения «блогер-аудитория» не должны скатываться к бытовому уровню. Людям нравится видеть инфлюэнсера с разных сторон и с разными опытами. Это и создает такой желанный «вау-эффект». Чтобы поддерживать захват, следует хотя бы раз в 3-6 месяцев просматривать контент и генерировать новые методы взаимодействия с подписчиками.

  1. Команда

Как я отметила выше, блог предполагает не только создание и публикацию контента. Это также генерация идей, сбор аналитики, организация коллабораций, оформление рекламных контрактов и активная коммуникация с аудиторией. Все это — слишком разные сферы деятельности, которые качественно реализовать одному человеку практически невозможно. Поэтому следует усилить свою работу командой. По крайней мере, в начале одним помощником, а впоследствии — координатором. Это люди, которые помогут организационно-техническим моментам ведения социальных сетей. К примеру, наша команда насчитывает сегодня 24 человека. Это специалисты, которые работают с административно-финансовыми вопросами, создают информационный продукт, отвечают за продвижение блогов Евгения и рекламные контракты. Наверное, успех приходит к тем, кто готов разделить свое дело с другими.

  1. Инициативность

Чтобы выиграть лотерею, сначала стоит купить лотерейный билет. Этот принцип работает везде. И участие в престижных премиях и наградах — не исключение. Следовательно, блогеру нужно быть любознательным и инициативным. Хочешь награду? Узнай, как ее получить. Где заполнить заявку на участие, как оформить портфолио и нужно ли отправлять дополнительные материалы. Это касается почти 90% не только украинских, но и международных премий. Уже после жюри будет рассматривать заявки конкурсантов и определять шорт-лист кандидатов. Убеждена, что если ваш блог будет включать все вышеописанные пункты, то шанс получить признание очень высок.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео