К Всемирному дню донора крови запустили конкурс постеров ARTDONATION
22 Апр 2024, 10:44

К Всемирному дню донора крови запустили конкурс постеров ARTDONATION

Общественная организация «Агенты крови» 20 апреля начала прием работ на конкурс постеров ARTDONATION. Об этом говорится на сайте «Агентов крови».

Конкурс призван популяризировать донорство крови через визуальный язык. Тема этого года — «Забота начинается с себя».

«Много лет подряд мы призывали людей к регулярному донорству крови и очень рады наблюдать, как донация становится культурной нормой. Теперь у нас вызов на ступеньку выше — способствовать продолжительности донорской карьеры. Все, что для этого нужно — заботиться о себе, потому что забота позволяет не прерывать марафон добра», — отмечают Агенты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Прием работ продлится до 20 мая включительно — отправить работу можно здесь. Победителей объявят во Всемирный день донора крови, 14 июня.

«Визуальный язык — универсальный, отзывается каждому, легко запоминается и остается в сердце. Поэтому уже пятый раз мы обращаемся к мощной творческой генерации с инициативой создать свой визуальный призыв к донации крови», — говорит Елена Балбек, основательница конкурса.

Победителей будут выбирать профессионалы: арт-директора, специалисты социальных проектов и дизайнеры — имена обещают объявить позже.

Расскажите друзьям про новость