Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
19 Янв 2024, 11:25

Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных

Бренд Ким Кардашьян SKIMS представил свою кампанию ко Дню святого Валентина с участием американской певицы Lana del Rey.

Британская фотография Нади Ли Коэн создала для певицы серию образов, вдохновленных винтажными пин-апами. Lana del Rey позировала в изделиях SKIMS ко Дню Святого Валентина из лимитированных коллекций Fits Everybody и Woven Shine.

«Я была большой поклонницей SKIMS с самого начала, — говорит Lana del Rey. — Их коллекция так хороша и мечтательна, что сотрудничество с [Коэн] над креативом было таким интересным».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

После того, как прошлогодние предложения SKIMS ко Дню святого Валентина были быстро распроданы, линейка этого года была расширена до 29 лимитированных коллекций нижнего белья, одежды для отдыха и комплектов для сна. Новинки стоимостью от $16 до $124 представлены в ярких и пастельных оттенках.

Также SKIMS представил свой первый набор съедобного белья и набор «Play Kit» в черном цвете в комплекте с повязкой на глаза.

Расскажите друзьям про новость