Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
19 Янв 2024, 11:25

Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных

Бренд Ким Кардашьян SKIMS представил свою кампанию ко Дню святого Валентина с участием американской певицы Lana del Rey.

Британская фотография Нади Ли Коэн создала для певицы серию образов, вдохновленных винтажными пин-апами. Lana del Rey позировала в изделиях SKIMS ко Дню Святого Валентина из лимитированных коллекций Fits Everybody и Woven Shine.

«Я была большой поклонницей SKIMS с самого начала, — говорит Lana del Rey. — Их коллекция так хороша и мечтательна, что сотрудничество с [Коэн] над креативом было таким интересным».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После того, как прошлогодние предложения SKIMS ко Дню святого Валентина были быстро распроданы, линейка этого года была расширена до 29 лимитированных коллекций нижнего белья, одежды для отдыха и комплектов для сна. Новинки стоимостью от $16 до $124 представлены в ярких и пастельных оттенках.

Также SKIMS представил свой первый набор съедобного белья и набор «Play Kit» в черном цвете в комплекте с повязкой на глаза.

Расскажите друзьям про новость