Исследование: 79% потребителей совершают действие после контакта с OOH-рекламой
Out of Home реклама играет главную роль в стимулировании ответной реакции и действий потребителя, такие выводы исследования для глобальной outdoor ассоциации FEPE International, которое обнаружило, что 79% потребителей совершают действия после контакта с Out of Home-рекламой, сообщает thedrum.com
Исследование, проведенное Future Foundation, опросило 1000 потребителей от 18 до 64 лет, которые живут и работают в крупнейших городах Великобритании, Германии, Испании, Турции, Бразилии и Южной Африки.
Среди 79% потребителей, которые совершали действия, 62% делали это, после того, как видели digital OOH-рекламу.
Согласно исследованию OOH-реклама показывает хорошие результаты при взаимодействии с онлайн и мобильными коммуникациями, 40% городских потребителей сразу же проверили информацию в онлайне в результате OOH-рекламы, эта цифра достигает 62% для городских потребителей, которые проводят много времени со смарт-девайсами во время путешествий.
59% респондентов отметили, что заинтересовались digital OOH-рекламой, которая была характерной для определенного времени дня или места, и 65% выразили заинтересованность digital OOH-рекламой, которая вознаграждала за взаимодействие, например, в виде скидок или призов.
Исполнительный директор FEPE international Джон Эллери отметили, что «исследование показало, что OOH играет две разные роли в эпоху digital коммуникаций. Простота, сила и запоминаемость OOH находит отклик у большинства современных потребителей. Тем не менее, OOH освобождает от иммерсивного и нагнетающего мира digital коммуникаций, 53% городских потребителей отметили, что иногда хотят на какое-то время отключиться от телефонных звонков, е-мейлов и текстовых сообщений и расслабиться".