Вячеслав Поврозник: ценности бренда рождаются в cинергии маркетинга и PR
11 Фев 2016, 09:00

Вячеслав Поврозник: ценности бренда рождаются в cинергии маркетинга и PR

СЕО торговой сети о важности маркетинга в ритейле

СЕО крупных бизнесов не видят #маркетингзавтра без маркетинга. Только каждый видит маркетинг исходя из своего внутреннего бэкграунда. Юрий Курмаз, СЕО «Укртелекома» считает маркетинг front line, на которую работает даже HR. СЕО AVON Карина Таковенко смотрит на маркетинг как на мультипликатор положительного эффекта от контакта с брендом. Сегодня на блиц-опрос MMR отвечает СЕО торговой сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как меняются ожидания и восприятие ценности маркетинг-функции в вашей компании и в вашей карте реальности?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Важность маркетинга в ритейле перманентно растет и является, наряду с обслуживанием покупателей, краеугольной составляющей успеха продаж бытовой техники и электроники.

Маркетинг — краеугольная составляющая успеха продаж бытовой техники и электроники. 

Вячеслав Поврозник
исполнительный директор торговой сети «Фокстрот»

Каков он, лучший маркетинг-директор для вас? И стали ли вы за последнее время более маркетинг-ориентированным?

Маркетинг-директор «Фокстрот» — это стратег, который приносит хороший бизнес-результат (напомним, ранее в интервью MMR маркетинг-директор «Фокстрот» Наталия Средняя призналась, что Фокстрот готов перестроить бизнес-процессы ради евангелистов — MMR). Любой руководитель, ориентированный на свой рынок, априори является маркетинг-ориентированным.

Сейчас «Фокстрот» работает над персонализированным предложением для клиента. Мы изучаем потребительские настроения и готовы перестраивать бизнес-процессы в компании таким образом, чтобы получить клиента, который будет активно рекомендовать бренд своему окружению.

Наталия Средняя
маркетинг-директор «Фокстрот»

Маркетинг все ближе срастается с IT и c HR. Каких изменений Вы ждете/ требования к маркетинг-директору выдвигаете в 2016+?


С апреля 2015 года я закрепил реализацию философии кредитных программ, ранее реализуемых разными подразделениями, за управлением маркетинга, этим интегрировав и ускорив процессы. Это уже приносит заметный результат. 

Я закрепил реализацию философии кредитных программ, ранее реализуемых разными подразделениями, за управлением маркетинга, этим интегрировав и ускорив процессы. 

Вячеслав Поврозник
исполнительный директор торговой сети «Фокстрот»

Маркетинг и PR: какова корреляция данных функций в вашем восприятии ценности и влияния на бизнес-результат? Кто ведет?

Маркетинг и PR очень связаны и ценны каждый в своей сфере: с одной стороны, они влияют на различные группы стейкхолдеров, с другой — по-разному действуют на самую важную группу — клиентов «Фокстрот». И, если маркетинг создает дополнительную ценность бренда «Фокстрот» для масс-маркета через уникальные торговые предложения и эмоциональные маркетинговые образы, то PR, помимо поддержки маркетинговых акций, развивает доверие к бренду, влияет на его репутацию, развивает корпоративную социальную ответственность бизнеса и внутрикорпоративную культуру.

Расскажите друзьям про новость