17 Дек 2015, 11:19

Юрий Курмаз: «Маркетинг — это front line, на которую работает даже HR»

СЕО Укртелекома о культурных и инфраструктурных трансформациях, основных front lines и новых требованиях к маркетинг-директору

#Маркетингзавтра уже погружался в футуризм HoReCa от Domino’s Pizza и перспективы digital от агентства COXO digital. Сегодня в нашем фокусе — одна из самых сложных для развития сфер — фиксированная связь. Видение роли маркетинга в создании перспектив отрасли — от СЕО ПАО «Укртелеком» Юрия Курмаза — одного из лучших топ-менеджеров Украины по версии Рейтинга ТОП-100 от delo.ua.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как меняется ожидания и восприятие ценности маркетинг-функции в Укртелекоме и в вашей карте реальности?

В Укртелекоме происходит глубокая трансформация. Это касается процессов, культуры и инфраструктуры. Ориентация  на потребности клиента становится не просто приоритетом, но и конкретным показателем в новой системе мотивации. Маркетинг в Укртелекоме определяет направления роста бизнеса компании и приоритеты развития различных составляющих лучшего клиентского опыта. То есть, маркетинг определяет цели, а  другие направления, в частности и  техническое, обеспечивают возможности для их реализации.

Маркетинг в Укртелекоме определяет направления роста бизнеса компании и приоритеты развития различных составляющих лучшего клиентского опыта. Маркетинг определяет цели, а другие направления, в частности и техническое, и даже HR, обеспечивают возможности для их реализации.

Юрий Курмаз
директор ПАО «Укртелеком»

Маркетинг (а мы сюда включаем весь цикл взаимоотношений с клиентом от создания продукта до сервиса) не может работать в отрыве от других функций. У нас в компании есть два front lines: маркетинговая – отвечающая за коммерческие взаимоотношения с клиентом, и техническая – гарантирующая техническое качество продукта. На них работают все остальные функции, включая HR и IT.  

А PR? Какова корреляция функций?

Маркетинг глубоко понимает потребности клиентов, тех людей, которые собственно и платят деньги компании. Задача PR — вести диалог с обществом в целом и способствовать тому, чтобы клиентам было приятно пользоваться услугами компании. 

Кто для вас лучший маркетинг-директор?

Я давно маркетинг ориентирован, ведь в свое время я отвечал за customer relationship management. А теперь жду от руководителя маркетингового направления синергии глубоких знаний клиентов и технических возможностей. Ведь телеком — это бизнес высокотехнологичного продукта, который должен быть предложен очень просто. 

Телеком — бизнес высокотехнологичного продукта, который должен быть предложен очень просто. Здесь от маркетинг-директора нужна синергия глубоких знаний клиентов и технических возможностей. 

Юрий Курмаз
директор ПАО «Укртелеком»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео