Признаться в обуви: коллаборация Intertop с художниками
27 Фев 2017, 12:20

Признаться в обуви: коллаборация Intertop с художниками

Валерия Толочина о вдохновении под копирку, расставании с агентством, а также волшебном превращении обувного магазина в арт-галерею

Кампании с украинскими художниками ― хорошо устоявшийся тренд изобретательного маркетинга. Все чаще ритейлеры выводят коллаборации с иллюстраторами на новый уровень: не так давно ритейлер Comfy решил вывести искусство за пределы галерей и мастерских, а Мария Рубан и Сергей Майдуков расписали стаканчики для Mc’donalds. Волна дошла и до сети магазинов Intertop, которые запустили новую имиджевую кампанию в партнерстве с украинскими дизайнерами ― братьями Костенко, известными как BRATY. Валерия Толочина, маркетинг-директор сети, рассказала MMR о новом проекте, об истории с плагиатом и вдохновении работать с украинскими художниками.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Сделать кампанию с украинскими художниками ― это попытка реабилитации после обвинений в плагиате кампании «Больше обуви. Больше историй»? 

Вдохновение ― тонкая вещь, творчество часто базируется на переосмыслении культурного наследия человечества: картин, книг, фильмов ― всего, чего угодно! В этом залог развития и даже успеха. Кстати, если стиль или новые находки fashion-дизайнера не начинают массово копировать, то продукт не становится трендом, и говорит только о том, что он никому не интересен. Поэтому fashion-дизайнеры не стесняются рассказывать, что или кто их вдохновил на создание коллекции. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наша история очень простая: агентство предложило несколько идей, и мы выбрали самую интересную, яркую, новую для нас. Мы заплатили за оказанные услуги и были уверены в уникальности продукта, поэтому я не считаю, что нам должно быть стыдно. И если быть до конца откровенным, из восьми сюжетов есть вопросы только к одному имиджу. При этом он не точная копия, но стоит признать, что сходство заметно. Отказались бы мы от него, если бы были предупреждены заранее? Конечно! В целом претензий к агентству у нас нет, это была яркая кампания, которая достаточно эффективно сработала. 

Что касается сотрудничества Intertop с украинскими художниками, то это не первый наш опыт. Раньше вы могли видеть экосумки для социальной программы Intertop «Я за чистую жизнь», которые создала Алина Максименко, или проекты с талантливыми иллюстраторами для All about footwear by Intertop в рамках Украинской недели моды. В этом году мы заказали коллаж у братьев Костенко, их работа была настолько хороша и так четко передавала настроение сезона, что мы посчитали необходимым развернуть ее на 360 градусов. Вот так и появилась идея сотрудничества. Уникальные работы Василия и Ивана Костенко в этом сезоне превратят магазины Intertop в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, а в качестве приятного бонуса ― насладиться искусством. Это потрясающие коллажи, их можно долго рассматривать, находить скрытые смыслы и источники для вдохновения. Уверена, что наши клиенты оценят восемь завораживающих историй о мечтах, которые воплощаются в Intertop! 

После истории с плагиатом вы до сих пор работаете с Think McCann? 

Сейчас мы не работаем с Think McCann, но это не связано с предыдущим проектом. Мы сотрудничали более трех лет и благодарны агентству за все реализованные проекты. 

Какими каналами коммуникаций планируете продвигать проект? 

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также будет представлена в витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети Intertop.

Уникальные работы братьев КОСТЕНКО в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством

Валерия Толочина
CMO INTERTOP Ukraine

Расскажите друзьям про новость