«Сладкая каллиграфия» от TBWA анонсировала кофейные топпинги в McDonalds.
07 Окт 2015, 06:32

«Сладкая каллиграфия» от TBWA анонсировала кофейные топпинги в McDonalds.

1 октября McDonald's запустил новую коммуникационную кампанию, донося сообщение о том, что в сети фаст-фуда предлагают кофе с четырьмя топпингами: шоколадным, карамельным, лесным орехом и вишневым тортом. Как отмечают креативщики на своей странице в Facebook, специально к запуску была разработана дизайнерская серия бумажных стаканов, представляющая четыре десертных вкуса. Иллюстрации для стаканов рисовали Питер Доннели из Ирландии, Ёни Альтер из Великобритании, Каролина Мелич из Италии, а также известные украинские художники Сергей Майдуков и Маричка Рубан. Дизайнерские стаканы украсили также витрины ресторанов, приглашая в особый мир новых кофейных вкусов. TBWA перенесли историю в яркий веб-формат, уйдя от навязчивой баннерной рекламы в спокойные синемаграфы, который как нельзя лучше отображает шоколадное, карамельное и вишневое настроение. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео