1 октября McDonald's запустил новую коммуникационную кампанию, донося сообщение о том, что в сети фаст-фуда предлагают кофе с четырьмя топпингами: шоколадным, карамельным, лесным орехом и вишневым тортом. Как отмечают креативщики на своей странице в Facebook, специально к запуску была разработана дизайнерская серия бумажных стаканов, представляющая четыре десертных вкуса. Иллюстрации для стаканов рисовали Питер Доннели из Ирландии, Ёни Альтер из Великобритании, Каролина Мелич из Италии, а также известные украинские художники Сергей Майдуков и Маричка Рубан. Дизайнерские стаканы украсили также витрины ресторанов, приглашая в особый мир новых кофейных вкусов. TBWA перенесли историю в яркий веб-формат, уйдя от навязчивой баннерной рекламы в спокойные синемаграфы, который как нельзя лучше отображает шоколадное, карамельное и вишневое настроение.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии