Интерактивная печатная реклама Toyota измерила пульс читателей.
03 Мар 2018, 09:07

Интерактивная печатная реклама Toyota измерила пульс читателей.

Toyota и журнал InStyle вместе разработали инновационный подход к печатной рекламе. В мартовском номере журнала они разместили уникальный объемный макет, вкладыш в журнал, который открывает читателям дверцы нового седана. Открытие макета сопровождается не только характерным звуком и тактильными ощущениями, но и запахом машины! Сначала читатели берутся за дверные ручки, помещая большие пальцы на встроенные датчики. Когда дверцы открываются, читатель чувствует запах новой кожи и видит на приборах, как прыгает его пульс и учащенно бьется сердце. В макете полностью воссоздана приборная панель Camry 2018. 

Toyota вместе с Saatchi & Saatchi создавали эту рекламу 6 месяцев. Одним из подрядчиков проекта стала компания Structural Graphics, специализирующаяся на объемной печати. Больше о креативной печатной рекламе можно узнать в подборках.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость