Интерактивная печатная реклама Toyota измерила пульс читателей.
03 Мар 2018, 09:07

Интерактивная печатная реклама Toyota измерила пульс читателей.

Toyota и журнал InStyle вместе разработали инновационный подход к печатной рекламе. В мартовском номере журнала они разместили уникальный объемный макет, вкладыш в журнал, который открывает читателям дверцы нового седана. Открытие макета сопровождается не только характерным звуком и тактильными ощущениями, но и запахом машины! Сначала читатели берутся за дверные ручки, помещая большие пальцы на встроенные датчики. Когда дверцы открываются, читатель чувствует запах новой кожи и видит на приборах, как прыгает его пульс и учащенно бьется сердце. В макете полностью воссоздана приборная панель Camry 2018. 

Toyota вместе с Saatchi & Saatchi создавали эту рекламу 6 месяцев. Одним из подрядчиков проекта стала компания Structural Graphics, специализирующаяся на объемной печати. Больше о креативной печатной рекламе можно узнать в подборках.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость