21 Ноя 2017, 09:18

Разрывая стереотипы: подборка лучшей бумажной рекламы

По версии PR-pro B2B PR Яны Малаковой

Автор материала

Все, кто думает, что бумага – это скучно, точно не видели этих рекламных шедевров. Индустрия печатных медиа, безусловно, сильно продвинулась вперед в креативе. Что они только не изобретают: и невидимые чернила, и страницы, которые можно запекать в духовке, и даже обложки журналов, которые заботятся о вашем здоровье.
Мы выбрали 6 крутых решений, чтобы вы тоже удивились.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Приготовь эту страницу» от IKEA

Люди любят взаимодействовать с брендами, у которых есть миссия большая, чем просто получить прибыль. Компания IKEA решила упросить людям готовку новых блюд. И создала рецепты-иллюстрации на пергаментной бумаге. Это как раскраски, только раскладки продуктов. Люди заполняют нарисованные места нужными ингредиентами, сворачивают лист, запекают в духовке и блюдо готово! Определить, сколько нужно соуса или соли, тоже просто – кружочки, которые нужно заполнить, ровно того размера, сколько нужно ингредиента.

Книга правил Коби

Чтобы почтить баскетболиста Коби Брайанта, креативное агентство DDB в сотрудничестве со спортивным телеканалом ESPN превратило книгу правил NBA в невероятную-хенд-мейд-арт книгу правил Коби. 12 художников трудилась над каждой страницей «Книги правил NBA»: рисовали, вышивали, красили. Они использовали иллюстрации, типографику, шитье, чернила, которые светятся в темноте, и даже бинты. Скучный свод правил превратился в вещь, которую можно рассматривать часами. 

От Парижа до Берлина на одном баке

Простой и умный макет, созданный медиаагентством Publicis France для Renault Megane, делает акцент на емкости топливного бака и размерах двигателя.

«Инстаграмная эстетика» в печати

Bon Appétit – ежемесячный американский журнал о еде и развлечениях от ИД Condé Nast. Один из выпусков особенно примечателен своей эстетикой в стиле фотографий в Instagram и экспрессивными визуальными эффектами. Это помогло увеличить продажи печатного журнала более чем на 51% всего за месяц.

#ПреступленияПротивКофе

Costa берет дело в свои руки. Британский производитель кофе запускает кампанию в печати, чтобы остановить преступления против кофе! Вкрадчиво предупреждает любителей кофе, что они слишком долго довольствовались «чашечкой жидкого разочарования». И продвигает свой собственный кофе.

Реклама, восполняющая недостаток витамина Д в организме

Тот случай, когда реклама может спасти жизнь. Несмотря на то, что ОАЭ – шестая по солнечности страна мира, 80% населения (7,5 млн. человек) страдает от недостатка витамина Д. Это приводит к серьезным проблемам с костями и мышцами. Национальная страховая компания Daman решила приучить людей чаще бывать на солнце и совместно с журналами GOOD и Gulf Business создала специальные обложки. Текст и изображение на них были нанесены светочувствительными чернилами. Прочесть их можно было, только вынеся их на некоторое время на солнце. Что помогало читателям получить необходимую порцию витамина Д.

Бумага умеет то, чего не могут другие медиа. Дело за креативом. 

21 Ноя 2017, 09:18
Расскажите друзьям про новость

Новое видео