02 Фев 2018, 09:49

Тест на беременность, несуществующая реклама и more

Подборка сумасшедшей рекламы в принте 2018 года

Год только начался, а некоторые бренды уже успели удивить читателей печатных журналов своей креативной рекламой. Рассказываем о самых необычных из них. 

Яна Малакова
PR Manager в B2B PR

Печатная реклама Ikea с тестом на беременность

Кроме этого, есть еще один стимул воспользоваться предложением Ikea. Если читательницы узнают, что на самом деле беременны, то получат скидку на кроватку. Узнать размер скидки — тоже игра. Гормон ХГЧ, который появляется во время беременности и на котором и построено действие тестов, проявляет не только полоски, но и цифры — цена кроватки Ikea со скидкой.

Эта сумасшедшая реклама вышла в женском журнале Amelia.

Помимо этого конкретного использования у технологии мгновенных тестов есть шансы стать популярной для создания интерактивной печатной рекламы. Например, для объявлений в таких отраслях, как здравоохранение, безопасность и многих других.

 

Mountain Dew: эта реклама не существует, пока вы сами ее не создадите

Mountain Dew, марка газированных безалкогольных напитков, запустила в Малайзии кампанию, которая поощряет аудиторию креативить над рекламой вместе с ее создателями.

Они разместили в ежедневной газете сразу несколько интерактивных сообщений. В одном из номеров нужно было налить воды на обертку газеты, чтобы изображение проявилось. В следующем номере читателей ждали стикеры, дополняющие рекламное сообщение. В финале специальные обертки позволяли читателям увидеть изображения сквозь бутылку Mountain Dew.

 

Читать еще: Разрывая стереотипы: подборка лучшей бумажной рекламы 

Суперкислые конфеты Xiu Dou

Как передать кислый вкус? Креативное агентство JWT разработало серию печатной рекламы для китайского бренда Xiu Dou. Страницы журнала, в котором напечатаны рекламные макеты, сильно помятые, с большим количеством заломов и складок. А лица героев будто свело, символизируя, настолько кислые конфеты производит компания Xiu Dou.

Сколько бы крутых решений не было придумано  — и меняющие цвет, и со светящимися  чернилами, и реагирующие на ультрафиолет — все равно креатив в/на бумаге  неисчерпаем.

 

По материалам Adweek,  подписной части WARC, Ads of the World 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео