Инфохолдинг 059  занялся досугом киевлян
22 Мар 2007, 07:34

Инфохолдинг 059 занялся досугом киевлян

Инфохолдинг 059 занялся досугом киевлян

Информационный холдинг 059 запустил новую программу «Досуг». Данный проект стал местом встречи киевлян, ищущих информацию об отдыхе и развлечениях и компаний, предлагающих услуги в сфере досуга.

По данным Государственного комитета статистики, украинцы тратят на свой досуг в среднем 13% доходов, — даже больше, чем, например, американцы. Ежемесячно около 200 тыс. киевлян обращаются за информацией об отдыхе и развлечениях к каналам направленной коммуникации Инфохолдинга 059.

Программа «Досуг» создана специально для людей, желающих интересно и содержательно провести свое свободное время, получить необходимый заряд бодрости и эмоций или просто отдохнуть. Она стала результатом тщательного анализа потребительских предпочтений пользователей справочных служб «Бизнес-справка 059» и «559 Швидка довідка», читателей путеводителя по миру досуга «Weekend 559» и посетителей интернет-портала Weekend (www.weekend559.com.ua). Проект «Досуг» предлагает потребителю наиболее полную и актуальную информацию о кинотеатрах, концертных залах, театрах, галереях, спортивных соревнованиях, клубах, ресторанах, кафе, барах, пиццериях и др.

«Каждый наш клиент имеет возможность получить всю интересующую информацию о досуге (адреса и контакты, режим работы, цены и скидки, справку по предоставляемым услугам, анонсы и др.) наиболее удобным для него способом, — отмечает Анастасия Яценко, маркетолог Информационного холдинга 059. — Для обеспечения всестороннего охвата потребителей задействуются четыре различных канала направленной коммуникации (справочные службы 059 и 559, печатные и интернет-продукты). Широкие медиавозможности Инфохолдинга 059 по оперативному и качественному донесению информации до целевой аудитории делают программу «Досуг» уникальным предложением на рынке».

Первыми партнерами проекта «Досуг» станут киевские кинотеатры. И это не удивительно, из 1070 сфер, представленных в базе 059, именно они занимают верхнюю ступеньку в рейтинге популярности. Только за последние полгода число обращений любителей кино в «Бизнес-справку 059» увеличилось на 18%. Успешный старт программы «Досуг» позволяет с уверенностью говорить, что в 2007 г. темпы роста аудитории кинотеатров будет еще выше.

Расскажите друзьям про новость