Инфохолдинг 059  занялся досугом киевлян
22 Мар 2007, 07:34

Инфохолдинг 059 занялся досугом киевлян

Инфохолдинг 059 занялся досугом киевлян

Информационный холдинг 059 запустил новую программу «Досуг». Данный проект стал местом встречи киевлян, ищущих информацию об отдыхе и развлечениях и компаний, предлагающих услуги в сфере досуга.

По данным Государственного комитета статистики, украинцы тратят на свой досуг в среднем 13% доходов, — даже больше, чем, например, американцы. Ежемесячно около 200 тыс. киевлян обращаются за информацией об отдыхе и развлечениях к каналам направленной коммуникации Инфохолдинга 059.

Программа «Досуг» создана специально для людей, желающих интересно и содержательно провести свое свободное время, получить необходимый заряд бодрости и эмоций или просто отдохнуть. Она стала результатом тщательного анализа потребительских предпочтений пользователей справочных служб «Бизнес-справка 059» и «559 Швидка довідка», читателей путеводителя по миру досуга «Weekend 559» и посетителей интернет-портала Weekend (www.weekend559.com.ua). Проект «Досуг» предлагает потребителю наиболее полную и актуальную информацию о кинотеатрах, концертных залах, театрах, галереях, спортивных соревнованиях, клубах, ресторанах, кафе, барах, пиццериях и др.

«Каждый наш клиент имеет возможность получить всю интересующую информацию о досуге (адреса и контакты, режим работы, цены и скидки, справку по предоставляемым услугам, анонсы и др.) наиболее удобным для него способом, — отмечает Анастасия Яценко, маркетолог Информационного холдинга 059. — Для обеспечения всестороннего охвата потребителей задействуются четыре различных канала направленной коммуникации (справочные службы 059 и 559, печатные и интернет-продукты). Широкие медиавозможности Инфохолдинга 059 по оперативному и качественному донесению информации до целевой аудитории делают программу «Досуг» уникальным предложением на рынке».

Первыми партнерами проекта «Досуг» станут киевские кинотеатры. И это не удивительно, из 1070 сфер, представленных в базе 059, именно они занимают верхнюю ступеньку в рейтинге популярности. Только за последние полгода число обращений любителей кино в «Бизнес-справку 059» увеличилось на 18%. Успешный старт программы «Досуг» позволяет с уверенностью говорить, что в 2007 г. темпы роста аудитории кинотеатров будет еще выше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel