Синяя птица Twitter попала в список видов, находящихся под угрозой исчезновения.
Благотворительная организация, занимающаяся спасением попугаев, World Parrot Trust запустила кампанию под названием #LetTheBlueBirdFly, призывая Илона Маска предоставить логотипу синей птицы Twitter новую жизнь, пожертвовав ее организации в поддержку критически важных усилий по охране природы, образованию.
Призыв прозвучал в ответ на недавнее решение Илона Маска о ребрендинге, что может привести к исчезновению любимого символа Twitter из общественного сознания.
Видео с синим ара поощряет присоединиться к кампании, подписавшись на @ParrotTrust, распространив сообщение о кампании и отметив @elonmusk хештегом #LetTheBlueBirdFly.
Синий ара занесен в Красную книгу как исчезающий вид птиц. В природе их существует менее 1700 особей.
«Поддерживая дух #LetTheBlueBirdFly, мы расширяем наши обязательства по сохранению видов попугаев в их природных средах обитания и обеспечению их процветающего существования как компаньонов, — утверждает Стив Милпачер, операционный директор World Parrot Trust. — Наша кампания отражает самую суть нашей миссии, подчеркивая общую ответственность, которую мы все несем за сохранение этих замечательных созданий, подобно культовой синей птице Twitter».
Кампания была разработана совместно с рекламным агентством Conill.
«Мы рады сотрудничать с World Parrot Trust, чтобы добавить наш творческий подход к их усилиям по сохранению дикой природы, — сказала Вероника Элизондо, креативная директор Conill. — Это именно тот проект, который доставляет особое удовольствие нашим командам. Это возможность творить добро в мире в благородных целях».