Мебельный бренд продолжает работать над рекламными кампаниями, отражающими реальные проблемы шведских семей. Ролики IKEA уже рассказали истории об усыновлении, разводе и взаимоотношениях между отцами и детьми. На этот раз рекламное агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер объединились, чтобы воссоздать жизнь семьи с одним родителем.
По сюжету ролика, после долгого дня одинокая мать возвращается домой с тяжелыми сумками, полными продуктов. Она заходит в грязный, неубранный дом, в котором ее дети-подростки сидят в своих комнатах и не обращают на это внимание. В итоге, мама теряет терпение и выходит из дома подышать. Но потом случается нечто хорошее — финал ролика заканчивается фразой: «Там, где проходит наша жизнь». IKEA напоминает всем, что дом — это то место, где нас всегда ждут и любят.
Главная цель ролика и кампании Where Life Happens в целом — показать не совершенную, глянцевую копию реальной жизни, а все ее сложности и темные уголки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии