Еще в сентябре мебельный бренд начал работать над рекламными кампаниями, отражающими реальные проблемы шведских семей. На этот раз рекламное агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер объединились, чтобы воссоздать реальную историю многих отцов и дочерей. По сюжету у девочки-подростка частые перепады настроения, она даже кричит на своего отца и закрывается в своей комнате. Отец же терпеливо сидит возле ее двери и ждет. Счастливый финал ролика заканчивается фразой: «Там, где проходит наша жизнь». IKEA напоминает всем, что дом — это то место, где нас всегда ждут и любят.
13 Ноя 2024
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов