Еще в сентябре мебельный бренд начал работать над рекламными кампаниями, отражающими реальные проблемы шведских семей. На этот раз рекламное агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер объединились, чтобы воссоздать реальную историю многих отцов и дочерей. По сюжету у девочки-подростка частые перепады настроения, она даже кричит на своего отца и закрывается в своей комнате. Отец же терпеливо сидит возле ее двери и ждет. Счастливый финал ролика заканчивается фразой: «Там, где проходит наша жизнь». IKEA напоминает всем, что дом — это то место, где нас всегда ждут и любят.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025