Агентство Åkestam Holst продолжает тему семьи в серии роликов под тэглайном Where Life Happens. Новое видео – это история усыновления одинокой женщиной, которая забирает ребенка из приюта. Ранее бренд затронул такие темы, как старение в браке, отношения отца с дочерью-подростком и развод, попутно продвигая свои продукты. Ролик об усыновлении был создан совместно со шведской организацией Adoptionscentrum, которая проводит разъяснительную работу об усыновлении среди семей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится