Новое видео от BBH Asia Pacific — часть интегрированной кампании по продвижению кухонь в Сингапуре, Малазии и Таиланде. В нем части кухни уменьшаются до размеров кукольного домика и отправляются на сковородку: лампочки раскалываются как яйца, красные ящики нарезают как мясо. Как соус, на тефлоновую сковороду высыпаются гвозди, сопровождаемые надписью: «Серьезно, не повторяйте это дома». Идея в том, что может сам «приготовить» кухню на свой вкус. Ранее, шведский бренд уже отдавал кухню в джунглях на растерзание мартышкам, а новый каталог — немецком литературному критику.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024