Бренд мебели выпустил новый ролик в рамках кампании Wonderful Everyday. Видео снято на Коста-Рике, а главными героями выступают забавные мартышки. Цель интегрированной кампании — показать, что приготовление еды может превратиться в веселое занятие и вдохновить пользователей заново открыть радость кулинарии. Ведь кухня, по мнению авторов кампании, может превратиться в «социальный хаб для друзей, место, где можно поиграть, повеселиться и покреативить, если к ежедневной готовке добавить чуточку веселья».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения