Бренд мебели выпустил новый ролик в рамках кампании Wonderful Everyday. Видео снято на Коста-Рике, а главными героями выступают забавные мартышки. Цель интегрированной кампании — показать, что приготовление еды может превратиться в веселое занятие и вдохновить пользователей заново открыть радость кулинарии. Ведь кухня, по мнению авторов кампании, может превратиться в «социальный хаб для друзей, место, где можно поиграть, повеселиться и покреативить, если к ежедневной готовке добавить чуточку веселья».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024