В новой кампании от Wirz Werbung Zürich бренд попросил известного немецкого литературного критика Хульмута Карасека составить рецензию на свой новый каталог 2016 года, как на самую распространенную «книгу» в мире. Карасек подошел к выполнению задачи серьезно и вынес далеко не положительный вердикт, раскритиковав каталог за то, что в нем больше изображений, чем слов и за «странный выбор слов». Он вполне справедливо делает замечания фразе «мы моргаем глазами», так как чем еще мы можем моргать? Ему также не нравится мнение, что «счастье — это комфортабельная диван-кровать». Бренд и раньше креативно подходил к продвижению каталогов. В прошлом году сингапурские креативщики высмеяли Apple в промо-кампании.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова