IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета
24 Апр 2007, 09:00

IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета

IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета

В конце прошлой недели IAB (Ассоциация интерактивной рекламы), имеющая в своих членах большинство крупных игроков рынка онлайн-рекламы, направила открытое письмо в компании comScore и Nielsen//NetRatings, занимающиеся измерениями аудитории интернета. В письме IAB потребовала подвергнуть независимой экспертизе методы, применяемые исследователями при измерении веб-траффика.

Основные цели, преследуемые IAB в этом вопросе, по словам ее представителей, предельно понятны – достигнуть прозрачности в измерении аудитории и подвергнуть ревизии устаревшие методы исследований. По словам президента IAB Рэндэлла Ротенберга (Randall Rothenberg), несмотря на то, ассоциация пытается воздействовать на двух крупнейших интернет-измерителей уже на протяжении нескольких лет, проведение аудита независимой организацией Media Rating Council наиболее реально сейчас, по причине заинтересованности в прозрачности отношений крупного бизнеса.

Основные претензии, предъявляемые исследовательским компаниям —  несоответствие их данных измерений не только данным серверов, но и друг другу. Особенно остро вопрос об адекватности и прозрачности методов и результатов измерений становится сейчас – когда интернет превратился в реальный маркетинговый механизм, а на основании данных comScore и Nielsen//NetRatings принимаются решения о крупных вложениях.

По словам Тротенберга, инициатива IAB уже получила  поддержку со стороны более влиятельной Association of National Advertisers (Ассоциация рекламодателей Америки) и в ближайшем будущем ожидается подключение к процессу American Association of Advertising Agencies (Американская ассоциация рекламных агентств).

Представители comScore и Nielsen//NetRatings пока воздержались от комментариев по поводу письма IAB.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость