Хмельницька область «переоденется» в «вишиванку».
22 Дек 2016, 12:23

Хмельницька область «переоденется» в «вишиванку».

Ранее мы писали о том, что жителям области предстояло проголосовать и выбрать логотип и слоган для своей области из 4 вариантов, представленных агентством «Бюро Маркетинговых Технологий». В результате выбор пал на логотип «Вишиванка» и слоган Перекресток стихий и историй». 

Образ вышиванки содержит в себе историческое прошлое Подолья и отсылает к конкретному паттерну именно подольского орнамента — такой использовали для вышивания именно на Хмельнитчине. Слоган «Перекресток стихий и историй» означает, что Хмельницкая область — земля уникальной природы, место исторических событий и легенд, пересечение многих торговых путей Украины. К старту нового туристического сезона область «переоденут», украсив новым лого туристические объекты, сувенирную продукцию и улицы городов и сел. Напомним, своим новым брендом уже могут похвастаться Мариуполь и Ужгород

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость