Проект территориального брендинга включал в себя также стратегическую экспертную сессию, разработку позиционирования и рекламной кампании области.
На публичной презентации с участием региональных СМИ, состоявшейся 12 августа 2016 в митинг-зале Хмельницкой ОГА, на выбор хмельнитчан вынесено 4 варианта бренда с интеграцией в предметную среду.
Вариант 1.
В основу визуальной айдентики позиционирования «Перекресток стихий и историй» положены окружности, символизирующие все интересное, что есть в Хмельницкой области — это природа, водоемы, солнце и тепло земли. Также в построение знака заложено техническое исполнение в стиле радуги, как светлого и радостного символа.
Вариант 2.
Графический знак — самобытный. В то же время, современный и аутентичный как для Хмельницкой области, поскольку строение графической части и ее вид являются отражением стилистики и выполнения узоров, которыми украшали вышивки именно на Хмельнитчине.
Вариант 3
Классический гербовый вариант. Такую стилистику и подачу знака используют в Старом свете для брендирования старых европейских городов. Стиль — лаконичный, с отсылкой к истории. Но выполнен в современной стилистике. На гербе лаконично изображены интересные достопримечательности Хмельнитчины — замок, как олицетворение замков, фортификаций и старинных имений; вода, как олицетворение Днестра и многих небольших рек и водопадов; зеленые холмы как олицетворение природы, ее красоты и пещер, которые существуют в этих холмах.
Вариант 4
Самый современный из всех вариантов. Динамический и яркий. Этот знак олицетворяет первые две буквы ХМельнитчина. Одновременно, элементы, из которых построена буква «х», являются двумя сердцами, которые перекрещиваются, символизируя сочетание зелени природы, ее богатств и красоты с сердцами людей, которые здесь живут. Такая стилистика сейчас очень популярна в мире, так как позволяет разнообразить весь стиль. То есть, оставляя эти простые формы, мы можем наполнять их новым смыслом — поэтому любая часть и элемент знака могут быть наполнены паттерном, узором, фотографией таким образом, чтобы максимально передать нужную эмоцию именно здесь и именно сейчас.
Онлайн голосование за визуализацию бренда Хмельницкой области состоится в ближайшее время на официальном сайте Хмельницкой ОГА.
После выбора одного из вариантов стартует туристический портал и рекламная кампания области.
Напомним, на MMR проходит голосование за лучшую айдентику двух городов: Мариуполя и Ужгорода. Сейчас с отрывом в 4 голоса лидирует брендирование Мариуполя