30 Янв 2018, 15:17

H&M оскандалилась из-за носков.

H&M убрала из продажи носки с фигуркой Lego с отбойным молотком, который выводит символ, зрительно напоминающий слово «Аллах» на арабском в перевернутом виде. Компания отметила, что хотя узор и «похож» на слово «Аллах» на арабском, произошло просто совпадение, сообщает thesun.co.uk. 

Отметим, что только несколько недель назад шведский гигант был обвинен в расизме из-за рекламы худи с темнокожим мальчиком и сообщением «Самая крутая обезьянка в джунглях». После скандала бренд нанял директора по разнообразию, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео