H&M наняла директора по разнообразию из-за скандала с худи.
18 Янв 2018, 12:30

H&M наняла директора по разнообразию из-за скандала с худи.

Шведский модный бренд решил нанять директора по разнообразию, чтобы избежать в будущем  обвинений в расизме. О своем решении бренд сообщил в Facebook, где указал, что шаг призван доказать «приверженность компании вопросам разнообразия и инклюзивности». Там же ритейлер вновь напомнил, что инцидент был непреднамеренным и он позволил им осознать собственное влияние как бренда. «Этот инцидент продемонстрировал, насколько большой является ответственность глобального бренда», — отмечено в посте. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не все пользователи пока готовы забыть или простить бренд, судя по оставленным комментариям под постом. Но другие считают, что извинений было достаточно, чтобы исправить рекламу. напомним, скандал вокруг худи на темнокожем мальчике с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» спровоцировала погромы магазинов бренда в Южной Африке, а семья мальчика вынуждена была переехать из-за вопросов безопасности для ребенка.  

Расскажите друзьям про новость