Шведский модный бренд решил нанять директора по разнообразию, чтобы избежать в будущем обвинений в расизме. О своем решении бренд сообщил в Facebook, где указал, что шаг призван доказать «приверженность компании вопросам разнообразия и инклюзивности». Там же ритейлер вновь напомнил, что инцидент был непреднамеренным и он позволил им осознать собственное влияние как бренда. «Этот инцидент продемонстрировал, насколько большой является ответственность глобального бренда», — отмечено в посте.
Не все пользователи пока готовы забыть или простить бренд, судя по оставленным комментариям под постом. Но другие считают, что извинений было достаточно, чтобы исправить рекламу. напомним, скандал вокруг худи на темнокожем мальчике с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» спровоцировала погромы магазинов бренда в Южной Африке, а семья мальчика вынуждена была переехать из-за вопросов безопасности для ребенка.