H&M раскритиковали за «расистскую» рекламу в сетях.
09 Янв 2018, 08:23

H&M раскритиковали за «расистскую» рекламу в сетях.

Новый год для бренда начался с сомнительного продукта, который стал вирусным. Пользователи Twitter заметили, что британский сайт компании продает толстовку с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Толстовку рекламировал темнокожий ребенок и пользователи сети назвали этот факт «расизмом». 

H&M создал еще две версии толстовки. Одну с надписью «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» и другую с рисунками разных животных, которые рекламировали белокожие дети. Реклама бренда вызвала негативную реакцию в Twitter, один из пользователей назвал ее «неуместной, оскорбительной и расисткой». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Почему белокожий ребенок „эксперт по выжиманиям в джунглях“, а темнокожий ребенок „самая крутая обезьянка в джунглях“»?, — спросил пользователь, призывая бренд убрать одежду из магазинов. представитель бренда отметил CNNMoney, что фото было удалено с каналов H&M, «но толстовка осталась в продаже на британском сайте». «Мы приносим извинения всем, кого это могло оскорбить», — отметил представитель. Но извинения не были приняты многими пользователи, которые призвали бойкотировать бренд, а также уволить сотрудников, имеющих отношение к этому решению. 

Расскажите друзьям про новость