Пить пиво со льдом — обычное дело в Таиланде и Лаосе, поскольку тамошние холодильники часто не справляются с жарой. Именно поэтому Heineken создал кубики льда из пива в виде звезд.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
Над проектом для лаосской пивоварни Heineken работало маркетинговое агентство Wunderman Thompson Thailand. Они использовали метод шоковой заморозки, которая предусматривает почти мгновенную заморозку — минимизирует образование кристаллов льда и лучше сохраняет вкус пива.
Компания Heineken заморозила свое пиво в форме звезды при температуре -35 градусов Цельсия. Полученные кубики на 20% холоднее обычного льда и тают вдвое медленнее. Они продаются в упаковках по 12 штук под торговой маркой Heineken Star Ice.
Wunderman Thompson позиционирует проект как сочетание инноваций и культурного праздника.
«Мы гордимся тем, что сочетаем совершенство мирового бренда с красотой местных традиций, – говорит Пак Ваннасири, главный креативный директор Wunderman Thompson Thailand. — Создание Heineken Star Ice было страстным путешествием, охватившим культуру «пива со льдом», переосмыслив традиции с помощью инновационного способа заморозки. Кроме освежающей прохлады, этот лед символизирует единство и общие моменты, которые объединяют нас всех. Выпьем за Heineken Star Ice — по-настоящему прохладный и культурный опыт!».