Пивной бренд Grolsch создал карточную игру и распространил ее в барах и ресторанах возле локаций, который принимают кинофестиваль в Торонто, проходящий с 5 по 15 сентября 2019 года. Как и предыдущие 8 лет бренд является спонсором фестиваля. В агентстве Smaller Agency, которое занималось разработкой игры, отметили, что выпустили игру, так как она более аутентична для аудитории. «Она позволяет создавать настоящие моменты, когда друзья собираются за кружкой пива. Эти моменты происходят вживую, а не в онлайне или в смешных видео». Кроме того участники игры получают бесплатный попкорн. В игре задаются такие вопросы, как «Ты предпочитаешь быть Джоном Уиком или Тони Старком? Объясни свой выбор. Или «Дополните строчку Доминика Торетто в исполнении Вин Дизеля в фильме «Форсаж» 2001». Кроме игры Grolsch разместил постеры и билборды, где бутылка пива представлена звездой со словами в голливудском стиле: «Смелая», «Характерная» и «Неповторимая».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел