Greenpeace удивил детей океанариумом с пластиком вместо морских обитателей.
17 Апр 2018, 14:10

Greenpeace удивил детей океанариумом с пластиком вместо морских обитателей.

В новой кампании экологическая организация показала утопическую поездку школьников в океанариум под названием «Океан будущего». Вместо пингвинов, осьминогов и косаток дети увидели плавающие пакеты. Без ведома участников группы Ogilvy & Mather превратила океанариум в британском городе Дингл в выставку пластика из супермаркета, продемонстрировав «крайнюю версию» будущего океана, если люди не начнут сокращать количество неперерабатываемых упаковок для продуктов. Видео выпущено в поддержку петиции Greenpeace, которая призывает супермаркеты сократить свой пластиковый след. Ogilvy также запланировала серию digital outdoor рекламы для поддержки креатива. Напомним, ранее сеть супермаркетов превратила пакеты в скидки ради сохранения окружающей среды, а WWF привлекло к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость