Сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили новый дизайн пакетов в преддверии Международного Дня Земли, который отмечается 22 апреля. Пакет создан в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых пакетов, вдохновив покупателей использовать один и тот же пакет для походов в магазин. Уникальный дизайн пакетов, на котором изображены морские животные на грани исчезновения, служит напоминанием покупателям о том, как небольшая перемена их привычек, может повлиять на жизнь в океане. Новые пакеты созданы из перерабатываемого и более прочного материала чем обычные полиэтиленовые кульки. Пакеты также содержат штрих-код, который действует как скидка, поощряя покупателей повторно использовать пакеты, когда они приходят в Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Порванные пакеты сеть бесплатно заменит на новые.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов