Сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили новый дизайн пакетов в преддверии Международного Дня Земли, который отмечается 22 апреля. Пакет создан в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых пакетов, вдохновив покупателей использовать один и тот же пакет для походов в магазин. Уникальный дизайн пакетов, на котором изображены морские животные на грани исчезновения, служит напоминанием покупателям о том, как небольшая перемена их привычек, может повлиять на жизнь в океане. Новые пакеты созданы из перерабатываемого и более прочного материала чем обычные полиэтиленовые кульки. Пакеты также содержат штрих-код, который действует как скидка, поощряя покупателей повторно использовать пакеты, когда они приходят в Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Порванные пакеты сеть бесплатно заменит на новые.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025