WWF, ООН и WiLD Studios объединились ради глобальной инициативы привлечь к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития. Проект Project Extraordinary намерен охватить миллиард людей к 2020 году и вдохновить бренды сделать устойчивое развитие настолько привлекательным, чтобы потребители отдавали ему предпочтение во время ключевых покупательских решений. Для достижения этой цели проект приглашает лучшие креативные агентства создать короткие видео концепций и раскадровки, а видео-победители будут созданы студией WiLD и показаны WWF на Каннском фестивале рекламы и на форумах ООН. Оценивать работы будут 24 эксперта, включая вице-президента по глобальному маркетингу Google Торстена Шуппе, директора бренда Unilever, директора по охране природы WWF Деона Нела, вице-президента по устойчивому развитию Mars Кейт Вайли. Главная цель проекта – донести до потребителей важность биоразнообразия на планете, чтобы они изменили свое поведение. Вторая – остановить кривую потери биоразнообразия на планете к 2030 году. WWF также вовлекает 20 топ-брендов, включая Unilever и Adidas, для создания воркшопов в Каннах, где компании смогут обсудить методы и стратегии по распространению сообщений потребителям. Дедлайн для подачи работ 12 апреля. Напомним, ранее WWF запустила кампанию для пользователей Instagram, отправив их посетить «райские» уголки на планете, которых уже нет. Отметим, украинские компании могут принять участие в конкурсе СТАЛО, организованном ekonomika+ и delo.ua в партнерстве с Филип Моррис Украина. Конкурс ищет лучшие устойчивые бизнес-решения украинских предпринимателей с положительным социальным эффектом и дружественные к окружающей среде.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения