02 Июл 2024, 15:37

Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла

Агентство Brain Tank создало FMCG-бренд для европейского рынка.

Выход на любой рынок всегда сложное испытание, особенно тогда, когда готовишь продукт для территории Европы. Поэтому для того, чтобы он состоялся успешно, нужно выяснить и поднять на сушу все подводные камни, потому что их здесь никак не мало: другая ментальность, отличающиеся коды потребителя, совсем другая «полка» конкурентов и т.д.

Задачей агентства стал поиск совершенно новых и уникальных решений для комплексного релиза продукта — подсолнечного масла на европейском рынке.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Проанализировав бакалейный рынок предложений европейской «полки», креативщики нашли ассоциативную нишу, которая еще не трещит по швам от большого количества брендов. И, о Боги, это было прямым попаданием в сердце клиента!

Выражение «О, Боги» — не просто обращение, а именно та ниша, которая и оказалась свободной. Ассоциация с греческой мифологией и божественным пантеоном сыграла роль яркой идентификации бренда среди всех конкурентов. Сюда мы направили наш новый бренд подсолнечного масла — Plutus для компании из ЕС со штаб-квартирой в Хорватии NIBELUNG ENTERPRISE LLC. Плутос — древнегреческий бог богатства и изобилия, оказался для нас и богом нейминга, подарив свое имя новому бренду, а также дал лингвистический ключ ко всем будущим суббрендам линейки.
Юлия Ясьмо
project-менеджер Brain Tank

В дизайн вошли символы пантеона, в частности узнаваемый греческий узор. В будущем каждый из этих продуктов станет набором определенных символов и значений, которыми их наградит Plutus.

Надеемся, что очень скоро вы сможете увидеть, как выделяется наш бренд на полках европейских супермаркетов. И совсем не обязательно везде применять уже «стертые» коды определенного продукта, такие как подсолнухи или небо, можно и даже нужно искать новые ассоциативные ряды, которые позволят понимать нас прямо с полки абсолютно без слов.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank

Расскажите друзьям про новость

Новое видео