04 Июл 2024, 13:01

Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль

«Фора» — сеть продуктовых магазинов вблизи дома, которая работает на украинском рынке более 20 лет и насчитывает более 340 магазинов, в партнерстве с Taktika, провела ребрендинг.

Стремительные изменения в стране побуждали сеть «Фора» к адаптации своей стратегии. Учитывая новые реалии, компания обновила подход к продуктовому обеспечению гостей, разделив торговые точки на форматы для усиления позиционирования бренда «забота в действии» и осталась на территории магазинов у дома, обеспечивая все необходимое рядом. Эти изменения также повлияли на визуальный стиль, который теперь лучше отражает обновленную стратегию бренда.

«Обновленная айдентика бренда является стратегическим решением для нашего развития. Мы стремимся, чтобы любое взаимодействие с брендом «Фора» — будь то посещение магазина, онлайн-шопинг или просмотр рекламы — было целостным и последовательным. Единственный обновленный визуальный стиль поможет развивать бренд, что повышает удовлетворенность гостей и их лояльность», — комментирует маркетинг-менеджер «Фора» Вера Мелехова.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Дизайн сети стал более современным, чтобы быть в сегодняшних трендах и ярче демонстрировать бренд «Фора». Taktika обновила айдентику бренда, разработав новейшие фирменные элементы. В частности, предложили новые принципы верстки для макетов во всех каналах коммуникаций — от витрин до соцсетей.

Также были обновлены главные цвета сети — зеленый и красный, и добавлены новые — фиолетовый, желтый и голубой. В то же время агентство предложило новые акцентные шрифты. Благодаря этому дизайн стал выглядеть современнее, а коммуникация с гостем — проще и понятнее.

Для брендирования отдельных элементов Taktika создала иллюстративные паттерны и плашки с шутливыми надписями. Такие как: «Приходь голодним» и «Щось смачненьке та тепленьке».

«Перед командой маркетинга стояла задача зрительно освежить бренд, но остаться узнаваемыми для наших гостей. Мы оставили привычный для «Фора» зеленый-красный логотип с корзиной, но изменили цветовые оттенки и упростили форму корзины — для лучшей узнаваемости и дифференциации от конкурентов. Признательны креативному агентству Taktika за разработку нового подхода к визуальным коммуникациям бренда «Фора», — комментирует менеджер креативных проектов «Фора» Юрий Шипота.

«Мы понимали, что, как и у любого продуктового ритейла, маркетинг «Фора» — это о большом количестве потоковой онлайн и офлайн коммуникации: ценники, постеры, каталоги и т.д. Для всего этого требовалось создать дизайн-систему с достаточным количеством элементов. Наш брендбук должен был облегчать жизнь дизайн-команде клиента и содержать достаточное количество шаблонов, из которых можно «собрать» любой материал», — рассказывает Илья Почкун, креативный директор Taktika.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео