Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
04 Июл 2024, 15:46

Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона

Вхождение в рекламную индустрию может быть достаточно пугающим опытом само по себе. Пребывание в окружении загадочных отраслевых терминов и аббревиатур может только усилить чувство изоляции.

Чтобы смягчить некоторые из этих трудностей, образовательная организация D&AD и агентство FCB London запустили AdVocab — новую платформу, цель которой — объяснить индустриальную терминологию новичкам (или любому, кто озадачен значением откровенно непонятных фраз, циркулирующих в обществе).

«Реклама переполнена жаргоном, который не только создает барьер для людей, имеющих доступ к нашей индустрии, но может привести к неудобному опыту адаптации для новичков», — говорит директор D&AD Foundation Пол Дрейк.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Арт-директор FCB London Эми Бланд и копирайтер Саша Берк создали этот инструмент, вдохновившись собственным опытом прихода в индустрию во время пандемии, когда было особенно трудно обращаться за объяснениями к старшим коллегам.

Первоначальные записи были собраны командой, но они будут продолжать пополняться за счет краудсорсинга записей от людей, которые сталкиваются с новыми терминами. Определения сопровождаются иллюстрациями, созданными дизайнером Данте Аттуони, который также работает в FCB London.

«Индустрия имеет собственный словарный запас, которому вас никто не научит — вы можете изучать рекламу, но вы не выучите весь язык в университете, — объяснили креативщики. — Все двигается так быстро, и появляются вопросы больше, чем «что означает burn?». Мы начали составлять свой собственный список слов, а потом поняли, насколько это может помочь другим людям, чтобы они не чувствовали себя так же бессмысленно, как мы, когда просили дать определение чего-то, чего они могут не понимать».

Расскажите друзьям про новость