Агентство Brain Tank создало FMCG-бренд для европейского рынка.
Выход на любой рынок всегда сложное испытание, особенно тогда, когда готовишь продукт для территории Европы. Поэтому для того, чтобы он состоялся успешно, нужно выяснить и поднять на сушу все подводные камни, потому что их здесь никак не мало: другая ментальность, отличающиеся коды потребителя, совсем другая «полка» конкурентов и т.д.
Задачей агентства стал поиск совершенно новых и уникальных решений для комплексного релиза продукта — подсолнечного масла на европейском рынке.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Проанализировав бакалейный рынок предложений европейской «полки», креативщики нашли ассоциативную нишу, которая еще не трещит по швам от большого количества брендов. И, о Боги, это было прямым попаданием в сердце клиента!
Выражение «О, Боги» — не просто обращение, а именно та ниша, которая и оказалась свободной. Ассоциация с греческой мифологией и божественным пантеоном сыграла роль яркой идентификации бренда среди всех конкурентов. Сюда мы направили наш новый бренд подсолнечного масла — Plutus для компании из ЕС со штаб-квартирой в Хорватии NIBELUNG ENTERPRISE LLC. Плутос — древнегреческий бог богатства и изобилия, оказался для нас и богом нейминга, подарив свое имя новому бренду, а также дал лингвистический ключ ко всем будущим суббрендам линейки.
Юлия Ясьмо
project-менеджер Brain Tank
В дизайн вошли символы пантеона, в частности узнаваемый греческий узор. В будущем каждый из этих продуктов станет набором определенных символов и значений, которыми их наградит Plutus.
Надеемся, что очень скоро вы сможете увидеть, как выделяется наш бренд на полках европейских супермаркетов. И совсем не обязательно везде применять уже «стертые» коды определенного продукта, такие как подсолнухи или небо, можно и даже нужно искать новые ассоциативные ряды, которые позволят понимать нас прямо с полки абсолютно без слов.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank