Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
04 Июл 2024, 17:00

Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу

Впервые в Австралии правительство штата Виктория начало новую кампанию, направленную на борьбу с дискриминацией транс- и гендерно-разнообразных людей.

Кампания под названием «The Unsaid Says a Lot» освещает микроагрессии и невербальные сигналы, которые способствуют возникновению чувства изоляции в транс- и гендерно-разнообразных сообществах.

Агентство Think HQ разработало кампанию, которая включает ролик, печатную и наружную рекламу. Агентство положительных изменений было выбрано правительством за его опыт работы с ЛГБТК-сообществом по решению чувствительных вопросов и привлечению общественности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике не произнесено ни слова. Вместо этого он полагается на экранный текст, чтобы проиллюстрировать, как тонкие, повседневные взаимодействия могут заставить транс- и гендерно-разнообразных людей чувствовать себя принятыми или исключенными окружающими.

«Нашей целью было провести общегосударственную кампанию, которая освещала бы и повышала осведомленность об опыте сообщества, поддерживала большую инклюзию и решала проблемы трансгендерной и гендерной дискриминации, — сказал креативный директор Think HQ Энди Лима. — Имея это в виду, мы работали с общиной через серию воркшопов, чтобы сначала определить проблемы и видение кампании, а затем вместе найти креативные решения».

Одним из главных партнеров Think HQ со стороны транс- и гендерно-разнообразного сообщества был выдающийся трансгендерный режиссер, актер, писатель и продюсер Харви Зелински. Зелински опирался на собственный жизненный опыт, чтобы помочь создать кампанию, которая побуждает к размышлению.

Разработка кампании была поддержана исследованием Университета Ла Троба, которое показало, что более трех из четырех транс- и гендерно-разнообразных людей испытывают несправедливое отношение из-за своей гендерной идентичности. Это неравенство оказалось основным фактором, способствующим повышению уровня депрессии, тревоги и самоубийств среди ЛГБТК-людей, чем среди населения в целом.

Расскажите друзьям про новость