Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
04 Июл 2024, 17:00

Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу

Впервые в Австралии правительство штата Виктория начало новую кампанию, направленную на борьбу с дискриминацией транс- и гендерно-разнообразных людей.

Кампания под названием «The Unsaid Says a Lot» освещает микроагрессии и невербальные сигналы, которые способствуют возникновению чувства изоляции в транс- и гендерно-разнообразных сообществах.

Агентство Think HQ разработало кампанию, которая включает ролик, печатную и наружную рекламу. Агентство положительных изменений было выбрано правительством за его опыт работы с ЛГБТК-сообществом по решению чувствительных вопросов и привлечению общественности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике не произнесено ни слова. Вместо этого он полагается на экранный текст, чтобы проиллюстрировать, как тонкие, повседневные взаимодействия могут заставить транс- и гендерно-разнообразных людей чувствовать себя принятыми или исключенными окружающими.

«Нашей целью было провести общегосударственную кампанию, которая освещала бы и повышала осведомленность об опыте сообщества, поддерживала большую инклюзию и решала проблемы трансгендерной и гендерной дискриминации, — сказал креативный директор Think HQ Энди Лима. — Имея это в виду, мы работали с общиной через серию воркшопов, чтобы сначала определить проблемы и видение кампании, а затем вместе найти креативные решения».

Одним из главных партнеров Think HQ со стороны транс- и гендерно-разнообразного сообщества был выдающийся трансгендерный режиссер, актер, писатель и продюсер Харви Зелински. Зелински опирался на собственный жизненный опыт, чтобы помочь создать кампанию, которая побуждает к размышлению.

Разработка кампании была поддержана исследованием Университета Ла Троба, которое показало, что более трех из четырех транс- и гендерно-разнообразных людей испытывают несправедливое отношение из-за своей гендерной идентичности. Это неравенство оказалось основным фактором, способствующим повышению уровня депрессии, тревоги и самоубийств среди ЛГБТК-людей, чем среди населения в целом.

Расскажите друзьям про новость