VOXI Mobile, мобильная сеть для любителей социальных сетей, в своей последней креативной кампании превратила 50 000 коробок с жареной курицей в подставки для мобильных телефонов.
Вдохновленные популярностью заведений, где подают курицу, и количеством молодых людей, которые пользуются социальными сетями во время еды в них, VOXI вместе с креативным агентством AMV BBDO решили решить самую большую проблему, с которой сталкиваются те, кто ест во время просмотра видео — жир.
Чтобы избежать пятен на экране, вызванных жирными, острыми, не облизанными пальцами, родился «VOXI Boxi» — «изощренная» картонная коробка для жареной курицы с революционным дизайном, который превращает коробку в умную подставку для телефона.
Следуя инструкциям, напечатанным на внутренней крышке коробки с логотипом VOXI, покупатели могут сложить крышку в трех местах, чтобы создать собственную подставку для телефона. После этого они могут смотреть столько, сколько хотят, пока едят курицу, не беспокоясь о том, что телефон испачкается жиром.