Графический спам «себя исчерпал»
26 Мар 2007, 06:37

Графический спам «себя исчерпал»

Графический спам «себя исчерпал»

По данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета с начала года не опускается ниже 70%, а в дни "пиков" может превышать 80%. Около трети этого "почтового мусора" является так называемым графическим спамом — сообщениями, текст которых представлен в виде "картинки".

В январе доля спама с графическими вложениями в Рунете составила 33% от всего спама, в феврале — 27,4%. Это спам-рассылки самых разнообразных тематик, например, "финансовый" спам, продвигающий акции различных компаний.

В январе-феврале 2007 года в "продвинутых" вариантах графических спамовых писем использовались "картинки" с зашумленным фоном, "пляшущими" буквами (буквы расположены на разной высоте относительно строки) и прочими трюками, задача которых — "обмануть" спам-фильтры и способствовать попаданию спамовых писем в ящики пользователей.

Кроме того, в феврале спамеры неожиданно попытались реанимировать технику анимированной графики, практически заброшенную ими в конце ноября прошлого года. Новая разновидность анимации отличалась тем, что исходная "картинка" была разбита на фрагменты, и каждый из этих фрагментов был повернут под разными углами.

В целом, технология графического спама, столь популярная у спамеров, судя по всему, себя исчерпала. Сообщения, которые содержат простые "картинки", уверенно детектируются спам-фильтрами. А приемы, используемые спамерами в попытках пробить защиту фильтров, малоэффективны. Даже если такие письма попадают в ящики пользователей, прочитать их практически невозможно. Соответственно, они не выполняют своей коммерческой задачи (спам работает только в том случае, если он прочитан), и рассылка может оказаться неокупаемой. Для спамерского бизнеса такая ситуация вряд ли приемлема.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость